(СОТ) Современные образовательные технологии

____________________________________________________________

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), современные образовательные технологии в школе делятся на следующие категории:

· Информационно-коммуникативные (ИКТ). Учебный процесс активно информатизируется, используются цифровые инструменты.

· Развитие критического мышления. Задача педагога — сформировать у учеников навык оригинально и самостоятельно мыслить: творчески подходить к информации, анализировать учебный материал, дискутировать о прочитанном.

· Проектные технологии. У учащихся пробуждают интерес к тому, как воплотить теорию на практике. Проектная работа — это шанс для учащихся добрать нужные знания самостоятельно, принять собственные решения.

· Проблемное обучение. Учитель моделирует проблемные вопросы — реальные жизненные ситуации, а учащиеся должны их решить, проявляя личную инициативу и тренируясь работать в команде.

· Здоровьесберегающая технология. Учебный процесс обязан быть не только безопасным для организма, но и укреплять здоровье учеников (путём соблюдения санитарных требований, создания позитивного психологического климата и т. п.).

· Геймификация. Эти современные образовательные технологии особенно востребованы в начальной школе.

· Технология кейсов. Обсуждаются некоторые вопросы из целого учебного модуля. Во время таких дискуссий усваиваются знания курса.

· Интегрированное обучение. В подаче материала объединяются разные, зачастую непохожие, инструменты и техники (несколько учебных дисциплин интегрируются, при этом широко используются цифровые технологии).

· Педагогика сотрудничества. Этот подход провозглашает индивидуализацию обучения, он личностно ориентирован.

· Уровневая дифференциация. Учебная программа и варианты подачи материала выбираются в соответствии с запросами и персональными особенностями учеников.
____________________________________________________________

Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках музыки

Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий