____________________________________________________________
Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), современные образовательные технологии в школе делятся на следующие категории:
· Информационно-коммуникативные (ИКТ). Учебный процесс активно информатизируется, используются цифровые инструменты.· Развитие критического мышления. Задача педагога — сформировать у учеников навык оригинально и самостоятельно мыслить: творчески подходить к информации, анализировать учебный материал, дискутировать о прочитанном.
· Проектные технологии. У учащихся пробуждают интерес к тому, как воплотить теорию на практике. Проектная работа — это шанс для учащихся добрать нужные знания самостоятельно, принять собственные решения.
· Проблемное обучение. Учитель моделирует проблемные вопросы — реальные жизненные ситуации, а учащиеся должны их решить, проявляя личную инициативу и тренируясь работать в команде.
· Здоровьесберегающая технология. Учебный процесс обязан быть не только безопасным для организма, но и укреплять здоровье учеников (путём соблюдения санитарных требований, создания позитивного психологического климата и т. п.).
· Геймификация. Эти современные образовательные технологии особенно востребованы в начальной школе.
· Технология кейсов. Обсуждаются некоторые вопросы из целого учебного модуля. Во время таких дискуссий усваиваются знания курса.
· Интегрированное обучение. В подаче материала объединяются разные, зачастую непохожие, инструменты и техники (несколько учебных дисциплин интегрируются, при этом широко используются цифровые технологии).
· Педагогика сотрудничества. Этот подход провозглашает индивидуализацию обучения, он личностно ориентирован.
· Уровневая дифференциация. Учебная программа и варианты подачи материала выбираются в соответствии с запросами и персональными особенностями учеников.
____________________________________________________________
✅«Проектные технологии как средство постановки танца» (методические рекомендации)
✅ Технологии организации учебного сотрудничества на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
✅ Технология сотрудничества как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках музыки.
✅ Технологии организации учебного сотрудничества на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
✅ Технология сотрудничества как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках музыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий