Методическая копилка


Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации

✅Единое образовательное пространство.

✅Цифровая образовательная среда: новые возможности для учителя.

✅Нормативное регулирование использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций.

✅  «Некоторые особенности использования
информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки»

 «Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Специфика уроков музыки»

Организация работы
с одаренными и талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС

"Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС"

"История изучения одаренности"

"Понятие "одарённость". Виды и типы одарённости. Психологические особенности одарённых детей и детского творчества"

Выявление и развитие детской одарённости

"Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми"

"Формы организации работы с одаренными детьми"

"Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей"

👀Методики выявления и диагностики одаренности

    

Деятельный подход на уроке музыки и внеурочных занятиях в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

1. Государственная политика в системе общего образования

☑   ФГОС НОО и предметные результаты по учебному  предмету "Музыка".

☑   Цифровая трансформация музыкального образования.

2. Освоение младшими школьниками музыкально-исполнительской деятельности

☑   Приобщение младших школьников к хоровому пению и вокализации.

☑   Приобщение младших школьников игре на свирели.

☑   Приобщение младших школьников к игре на клавишных синтезаторах.

☑   Приобщение младших школьников игре на клавишных синтезаторах (продолжение).

☑   Приобщение младших школьников игре на клавишных синтезаторах (продолжение 2).

☑   Музицирование младших школьников в инструментальном ансамбле как перспективный вид учебной музыкально-творческой деятельности.

☑   Музицирование младших школьников в инструментальном ансамбле как перспективный вид учебной музыкально-творческой деятельности (продолжение).

☑   Музицирование младших школьников в инструментальном ансамбле как перспективный вид учебной музыкально-творческой деятельности (продолжение 2)

3. Освоение младшими школьниками несложных видов продуктивной музыкально-творческой деятельности.

☑   Приобщение младших школьников к элементам импровизации и сочинения музыки.

4. Освоение младшими школьниками слушания музыки.

☑   Приобщение младших школьников к слушанию музыки как творческой деятельности.

✅   Выявление музыкально - одаренных детей на уроках музыки и методы работы с ними

✅   Игровые приемы работы над песней.


Современные подходы к работе
педагога-хореографа дополнительного образования

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога в сфере дополнительного образования в Российской Федерации




Комментариев нет:

Отправить комментарий